25 июл. 2013 г.

Реализм любви

Я не патриотка. Ни страны, ни города, ни языка.
Язык для меня - это чудо и дар Божий,  любовь к нему - это не вопрос чувства, это вопрос долга и обязанности мыслящего существа.

Но я не верю в то, что какое-то (другое) место сделает мою жизнь счастливее.
От перемены мест слагаемых сумма не меняется... А в сумме все те же мы: я, ты, они.
Мы можем сделать нашу жизнь счастливее, но разве место на это способно? Бросьте.

Патриотизм для меня - нечто противовесное, соревновательное и немного слепое.
Я вижу свою страну и свой город во всех красках и да, того, что хочется прикрыть достаточно. Я за реализм в любви. Но для меня нет более раздражающего человека чем тот, кто презирует свою родину ( малый ли это посёлок или целая страна), пренебрежительно фыркая, брезгливо поджимая губы, не попытавшись увидеть что-то хорошее в ней, не попытавшись своей жизнью сделать ее лучше.
Забавно, что миграция - это почти всегда бегство, гораздо реже - ход вперёд.

 Я патриотка семьи. Моя семья  - это сумма моих слагаемых, поэтому там, где они мне всегда будет хорошо. Возможно, поэтому я не перестаю видеть что-то красивое в моем городе.
Полюбила подсолнухи. Очень. Это зрелищные цветы.
Зебра :)



Для успокоения мне - лес.
Герой фото еще и не знает,что он попадёт в мой блог. Привет тебе!
С этого постаменты видна большая часть города, но люди всегда мешают мне понаслаждаться его видом 
Огонь! :)
Ночной город - моя надежда.
Это РОССИЯ!
Сквозь преграды...:)

Я верю, что красота повсюду.
Она в нашей голове, а мы проецируемый ее на окружающий мир.
Все фото - результат Instagrama в моем телефоне, который в отличие от крутого фотоаппарата всегда под рукой, и внезапных вспышек фотографической жажды :)

 Мой город, люби меня! Я не кричу о верности тебе, но безустанно ищу в тебе красоту.
Успешно.

1 комментарий:

  1. А гонятся ведь не за красотой и чаще всего бегут от властей и системы, с которыми в одиночку не справиться. Эмигранты скучают по родине, но возвращаться не хотят.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...