19 июн. 2013 г.

Автопортрет

Хорошие девочки слушают мальчиков: своих  - играя по правилам разделенного одиночества и чужих - просто играя.
Хорошие девочки, словно в романах Ремарка, будут красиво злиться, немного сомневаться и возвращаться, извиняясь разглаженными фразами.
Идут, аккуратно ступая по узким тропинкам, тернистым, затемненным, а чаще даже по острию - филигранно до восхищенных вздохов.

Плохие девочки слушают только свои инстинкты - экзистенциальные, сексуальные и отчасти социальные,те, где про место под солнцем. Идут все больше не "по", а "против": обгоняют сильный пол на дорогах, чинят ноуты, катаются на сноубордах, улыбкой уводят за собой из бара мужчину, который завтра проснется один, без оставленных номеров и следов помады, обрезают сами себе волосы, которые мама, любовно, лет с 5, заплетала в длинную тяжелую косу, бьющую словно кнут несвободы где-то в районе левого бока.

И у тех, и у других - есть мир разделяющий их.
Сфера, где читать Донцову - стыдно, поправлять макияж на людях - моветон, а вступать в конфликт - дурно.
Или сфера, где не читать новостные сводки - это стыдно, появляться на людях без макияжа - моветон, а отстаивать свое мнение до последней крови, своей или оппонента, - совсем не дурно!

Не понимайте буквально - я пытаюсь примерами разогнать тучи над своей истиной, а не сузить ее понимание. Контент характеристик в свободном полете.
И у тех, и у других, и у атеистов, монархистов, мотоциклистов, аскетов, эстетов, спортсменов, декораторов, рифмоплётов, любовниц женатых, девственниц и даже у клубных мажоров есть мир, им принадлежащий.

Я же не хорошая. Я же не плохая. Я никакая.

Вне категорий - звучит претенциозно, не по мне. Без категорий - кажется, чуть скромнее...

Я чудовищный миксер, хватающий глянец в ту же руку, что и Набокова, улыбающийся  что безликим, что при титулах ( или не улыбающийся без разбора никому!), одинаково любящий демократию и люкс, не исключающий, не выбирающий, не фильтрующий...
--------------------------------------------
Почти каждый, разглядывающий чуть дольше трёх диалогов (располагающих к комплиментам!) хвалит глаза - за исключительную размерность. Физиологически большие глаза - психологически огромные, голодные жадные. Держу в поле зрения все, без разбора, все равно чьего там поля какие ягоды...
Все дело в отсутствие вкуса? Мешать ширпотреб с элитарностью - безусловно. Но...Запретив попаданию в глаз соринок, я боюсь не увидеть бревно.
--------------------------------------------
Листаю страницы, находя на трети всей книги свое отражение. Пробираюсь по рифмам поэтов, по кусочкам собираю себя. Разглядываю киноленты - и снова  себя!
В действительность я смотрю каждый день (гораздо чаще чем в книгу!) - идентификация не пройдена, изображение не найдено, логинов так и вообще по-моему нет...
У меня всего один вопрос: Где авторы моих отражений? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...