14 янв. 2013 г.

Факты против веры

Я не люблю слушать любимые песни. Я знаю, что они - самые лучшие, но...слушать их?! Плыву дальше по радиоволнам.
Я прячу папки с дорогими мне фото в самой глубине жесткого диска, создавая матрешки Новая папка(1)/(2)/(3)/(n).
Есть места, на посещение которых я отвечаю строгим отказом словно девственница-секретарша на предложение босса разделить с ним ланч.
О словах, которые больше не слетают с моего острого (это не преувеличение, это исключительно физиологическая особенность!) языка, и говорить не стоит.
Все дело в людях.
Когда я попадаю в капкан ностальгии, мне хочется броситься к телефону, запутываясь в собственных ногах и отдавая в жертву дверным косякам мизинчики, нервно нажимать на клавиши, перебирая в памяти старые, стертые, позабытые номера. Может, я даже побегу. Но посреди своей, слава Богу, небольшой квартиры ( а то такими темпами составила бы конкуренцию какой-нибудь эфиопской бегунье) замру оглушенная простой, но справедливой мыслью.
И что? И что дальше?

А дальше будет повтор, замкнутый круг, цепочка, как хотите. Я вчера, я сейчас и, наверное, даже я в будущем верю, что разбитую чашку можно склеить, а возрождение из пепла - дело простое. Но факты как всегда против веры, против меня. 
Иногда так бывает, что кто-то не готов поддерживать отношения. Ну, может,человек трудоголик, а по вечерам у него кулинарный клуб, а по выходным - запой, чтобы избавиться от ужасов кулинарного клуба. А может, невеста запрещает, а он ее сильно любит, ведь она ему борщ готовит лучше всех и рубашки свежие ежедневно выдает, без невесты сейчас как без рук. Или просто обязанности вроде звонков, встреч, открыток к Рождеству и беспокойства о чужих делах в тягость.

Иногда же люди хотят хранить все то, что накопили, разделенное поровну горе и кратное счастье, но это становится невозможным, ведь судьба не уточняет с нами свое расписание. Взрослые говорят в таком случае: "Наши дороги разошлись". Пугает, что я, совсем не взрослая (в паспорт не смотрим!), уже могу назвать пару историй, где и дороги разошлись, и поезда были разные. И вообще как в столице: кому-то на Павелецкий, а кому-то на Казанский.

Наверное, в детстве меня завербовал Кот Леопольд - инфекция "А давайте жить дружно" заставляет меня сожалеть о потерянных людях.
Говоря откровенно, все сказанные и написанные слова все равно не объяснят того, что происходит, когда один человек теряет другого. Неважно, кем вы были, попутчиками в "Москва-Сыктывкар", друзьями со школьной скамьи или отчаянными единомышленниками, если вам была близка чужая душа, вам будет дико больно ее терять.
Дико больно от утраты, дико обидно, если это не ваша инициатива, и просто дико от мысли, что ничего не исправить.
Простите меня, что я останавливаюсь посреди квартиры.
Простите, что не хожу в старые места, переключаю любимые песни и что держу рот на замке.

Хотя...если мой телефон зазвонит, моя инфекция поговорит.

                                                                            Будьте оригинальным - храните ваши отношения.






2 комментария:

  1. А может кто-то "вырастает" из этих отношений.Вообще сложно поддерживать любые отношения - это труд.Но терять людей (особенно если это друзья) тем более печально.Я в своей жизни растерял большинство! Как говорится жизнь всё расставит по местам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кто-то из кого-то вырастает - это еще печальнее. но значит, что кто-то ленился и не работал над собой :)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...