16 янв. 2013 г.

Спасибо интернету за это

Когда говоришь о знакомых, круто сказать "Сотни моих знакомых...", но как-то врать не хочется. Скорее десяток.
Хотя я, как закоренелый бабник, счет не веду.
К знакомствам я отношусь довольно легко, мне всегда удается найти в своей черепной коробке какую-то невообразимую хрень, о которой я начинаю болтать с первым встречным. Если это не работает и мое очарование на человека не действует, я хлопаю глазами и улыбаюсь. Если человек - мужчина, то при этом еще и пытаюсь ему в рот заглядывать. Чтобы закрепить эффект.

Так вот, проводя генеральную уборку в соц.сетях, я отметила тот прискорбный факт, что я изменила.
Своим принципам, господа! 
Раньше я френдила только после личного знакомства, игнорировала сообщения от незнакомцев и не заводила дружбу онлайн. Несмотря на легкое отношение к самому факту знакомства и даже к числу их, я достаточно трепетно отношусь к качеству. Конечно, по базе Интерпола не пробиваю, но если спрошу медицинскую карточку - сильно не удивляйтесь.
Сейчас я обнаружила, что в топ-листе наиболее интересных страниц, есть как раз те, кого я вообще вживую не видела. Возможно, так потому что они не мозолят мне глаза каждый день, не задают глупых вопросов и я не вижу как они носят босоножки с телесными колготками.
Интернет привносит пикантность отношениям, не находите? Во-первых, это легкий ореол загадочности, во-вторых, не нужно врать, что ты перезвонишь на следующий день - ты просто можешь взять и не отвечать или заблокировать, в-третьих, освежает общение - можно строчить километровые письма словно Пастернак Цветаевой и при этом не быть банальным романтиком, поскольку сейчас банальность - это коробка киндеров и 101 роза.
И у меня не поворачивается мозг причислить вас, мои далекие друзья, к знакомым. Хотя и к друзьям, с которыми делишься последними событиями на фронте и пачкой Юбилейного с утра, тоже отнести сложно.
Тем не менее, я знаю, что те строчки, что есть между нами - для меня не просто так.
Я очень рада, что изменила своим принципам, так как благодаря им у меня есть замечательные друзья по клавиатуре.
 Так что, друзья мои, изменяйте своим принципам. Это весело и полезно.

Особую благодарность в создании этого поста хочется выразить Алине и Маше, с которыми я все же надеюсь встретиться когда-нибудь. 


Тем, чье лицо на аватарках я вижу чаще, чем рядом, к моему сожалению :(


3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. немного печально, но что-то не хочется изменять своим принципам, вообще ни каким.
    первая мысль, секс с мужиком? неееет я буду верен своим принципам^^

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...