25 нояб. 2012 г.

Топ 5 фильмов для уикэнда :)

                              Уикэнд подходит к концу, что это значит? 
                         Это значит, что нужно планировать следующий! :)
Среди череды трудовых дней, которые караваном тянутся по моей жизни последние несколько месяцев, я могу лишь мечтать о спокойной домашнем уикэнде.

Я уже устала уставать от собственной активности. Хотя мне, как перфекционистке, кажется, наоборот, что все мои трудовые показатели колеблются на минимуме, но, когда я приостанавливаюсь и оглядываюсь, понимаю, что постоянно жить в стрессовом состоянии "Я ИДУ К ЦЕЛИ" невозможно.
Да, цель должна быть, да, нужно работать, да, нужно двигаться и идти вперед.
            Но... ничего не получится, если не наслаждаться процессом.
Нужно радоваться каждому маленькому шажочку, чтобы дойти до пункта назначения.
А если помимо радости я испытываю чувство иного рода и вообще веду себя словно разъяренная фурия, я понимаю, что Стоп! Нужен перерыв.

В условиях крайней осени плед, теплые носки и кино/книги.
И если ваша голова забита чем-то важным, то не нужно пытаться залить в нее какие-то ценные киноленты, меняющие сознание и книги, ломающие стереотипы. Позвольте ей отдохнуть, посмотрите легкую комедию, в которой мораль будет показана не через смерти и тонкие психологические сюжеты, а с помощью романтических песен, сарказма и оптимистичной концовки.
                            

                               Мой Топ 5 вдохновляющих фильмов для уикэнда.



1. Отличница легкого поведения.
Море сарказма от Эммы Стоун в ленте о том, как иногда, желая помочь, мы вредим себе, а потом, как говорится, докажи, что ты не верблюд :)
Я влюбилась в бодрые саунды к этому фильму и в юмористическую семью главной героини.
5 из 5 :)



2. Эта-дурацкая-любовь.

 Начнет с того, что РАЙАН ГОСЛИНГ. Этот парень не просто загадочная улыбка и накаченные руки, но и действительно хороший актер, который проявляет свой талант не только в сложных ролях, но и в комедийных.

Лента для любителей посмеяться от души вовремя просмотра и растрогаться ближе к концу.
5 из 5. :)


3. Обещать - не значит жениться.
Несколько героев, несколько историй, несколько уроков. Несмотря на легкость данного фильма, я нашла много любопытных мыслей.
Советую посмотреть девушкам, которых постигают неудачи в отношениях и которые считают, что все-мужики-козлы-точка.
5 из 5 :)



4. Папе снова 17.
Иногда менят тянет на что-нибудь эдакое...Если вы о Заке Эфране,то это, кончено, да, но не совсем...Иногда хочется посомтреть очень школьное кино, понастальгировать и почувствовать себя молодой :)
Это сказочно-смешное кино с любимыми мною Мэтью Перри и вышупомянутым господином Эфроном обязательно поднимет вам настроение.
4 из 5 :)
Наверное. единственный фильм. где второстепенный герой был смешнее главного :)

5. Хочу как ты.
Идея об обмене телами не нова, ну и пусть! Главное - весело, задорно и, опять же РАЙАН только уже РЕЙНОЛДС.
Помимо смешной картинки, можно заметить и обратную сторону семейной жизни, которая многих пугает и отвращает, все эти борщи и пеленки, но разве...обратная сторона не есть всего лишь плата за все остальное? :)
4 из 5 :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...