16 дек. 2012 г.

О том, почему иногда я молчу

Дорогой мой блог! Я прошу тебя проявить благосклонность и сочувствие и не забывать меня. Дорогие мои буковки, слова, как давно я с вами не играла, как давно не портила тишину ритмом клавиатуры...
Сижу и жадно смотрю на блокнот с множеством записанных заголовков, подслушанных разговоров, нерасказанных историй и отшлифованных фраз. Как всегда хочется столь о многом рассказать...

Напоминаю себе путника в пустыне: огромная жажда внутри и много пути впереди. Знаю, что не смогу писать, пока хотя бы наполовину не разгребу завалы, которые устроила мне моя жизнь, поэтому сейчас глоток воды/страница написанного кажется чем-то нереальным...

Когда давно не видишь воды, кажется, что ты и вовсе никогда не пил, когда давно не видел любимых глаз, кажется, что ты и вовсе никого не любил, да?
 Мой унылый взгляд утыкается в стопку книг: спите спокойно, странички, до вас я доберусь тоже не скоро. Все желанные занятия отложены до лучших времен. И почему я себе не могу позволить побездельничать? Ах да, я же подсела на наркотик яхочусделатьвсепомаксимуму. Точно. Что ж, после этого моя жизнь мне не кажется скучной :)
Я знаю только одно: отдохнуть можно, только если ты работал, победить - только если ты играл и сделать жизнь яркой - только если выкладываешься на все 100.
Дорогой мой блог, пойми меня правильно, я люблю свою жизнь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...