20 нояб. 2012 г.

Спутанный клубок

    Пару дней назад я была в поликлинике.
Не переживайте, я здорова как священное животное в Индии. 
   Поликлиника уже пару дней как в моей голове.
 Равномерный гул хлопающих дверей/ксероксов/шагов,
движущиеся туда-сюда белые пятна, которые совершенно сбивают фокус,
скучные серые стены,
жаркие споры об ОРВИ и новых вакцинах.

Мои органы чувств в капкане.
И так уже несколько дней подряд.
Сейчас печатаю этот текст, вытягивая по слову из того спутанного клубка, что у  меня где-то в районе серого вещества.

Переплетенные мысли пульсируют в моей голове.
Но я нахожу выход...

Я сейчас разговариваю с вами. Пусть наш разговор разорван во времени, я  вам - сейчас, а вы мне - несколько позже, главное - это мой способ.



Я подбираю слова, разглядываю клавиатуру, откидываюсь на спинку стула, подыскивая синоним, раскладываю мысли по полочкам. Мне становится легче. Я склеиваю себя, и из груды хлама появляются планы, наброски, схемы.

Я хочу, чтобы вы всегда занимались тем, что помогает вам. Пусть это занятие кажется вам глупым, продолжайте, если вас оно вдохновляет/успокаивает/заставляет чувствовать себя живым/придает уверенности в себе/помогает разобраться в себе.


Даже если вам нужно отжаться 50 раз, чтобы понять, почему сегодня вас подвела ваша команда.
Даже если вам нужно изрисовать 5 альбомных листов при попытке простить нанесенную обиду.
Даже если вам нужно приготовить шарлотку, чтобы понять, нужны ли вам друзья.
Просто сделайте это. Делайте это всегда.

И кстати, какие у вас способы? 
Для меня все это - вы и мой разговор с вами.
   Спутанная, но пишущая Вероника.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...