4 июн. 2014 г.

Первый шаг

В конце мая я не испугалась и оделась в яркое.
Незаметно подошедшее лето шепнуло мне на ушко, что я сделала правильно!

Нас, студентов, лето должно вдохновлять на героические свершения - сдать сессию и пройти летнюю практику, а работников на отважные странствия - провести заслуженный отпуск  в неизведанных местах.



И если зимой можно позволить себе раскиснуть, уткнувшись в монитор и зажав в руке - чашку с горячим чаем, а в голове - грустные мысли, то  в теплое время года это просто грех!

Ясное небо и зелень на улицах стимулируют наше настроение получше всяких психотропных препаратов, поэтому весной мы часто влюбляемся, будь то красавчик из бара, лодочки в витрине магазина или проехавшее мимо спортивное авто.

Летом стыдно за склонность к одиночеству и рефлексии, летом все способствует улыбкам, объятиям, вкусным запахам на волосах и ярким цветам в одежде.

Но для того, чтобы открыться -  лету, теплу, вечеринкам, друзьям, нужна смелость, гораздо больше чем для того, чтобы одеться в яркое.
...Но давайте начнем с малого :)




А главное, не пугаться собственных бледных частей тела, способных составить конкуренцию вампирскому клану :)

8 комментариев:

  1. ахаххаха! про вампирские тела - это да!! хахаххаха!
    Да, для нового витка жизни нужна смелость, а то привыкли к этой серости зимы...!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо выглядишь)
    Я люблю чёрный цвет, но летом всё же хочеться быть яркой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!) ох, черный - мой любимый...но понимаю. что иногда нужно отважиться на яркость)

      Удалить
  3. У кого то беспрецедентно великолепный вкус, надо же подобрать столь блистательный наряд!! Особенно платье!

    ОтветитьУдалить
  4. мне жутко нравится платье и цвет твоей помады!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. мне очень понравилось платье!) расцветка летняя-летняя!)
    про бледные части тела да...но я не загораю вообще, ну разве что краснею) так что лучше оставаться в своей "аристократической бледности" нежели стать синьором помидором)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе нежное летнее платье! В сочетании с изумрудным отлично смотрится! Приглашаю в блог о косметике - http://sunnyeri.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...