31 дек. 2013 г.

Дорогой две тысячи тринадцатый...

Новый год. 
Как правильно: НОВЫЙ год или новый ГОД? ... 
Сегодня, в суматохе и спешке последнего дня 2013 года, я натолкнулась на соседа, с которым делю лестничную площадку уже лет эдак пятнадцать. Внезапно, за один смазанный, брошенный наспех взгляд он показался мне ужасно постаревшим. Именно в этот момент, я поняла, что НОВЫЙ год, еще и новый ГОД.
Не просто минуты с боем курантов и бокалов друг о друга, не просто день, к которому готовишься заранее, сбивая ноги в кровь в забеге по магазинам и нарезая один за другим извечные салаты, а еще один год.
Так много в рамках одной единственной жизни и так мало в рамках истории.

Сейчас самое время подвести черту.

Эта черта - просьба:
Дорогой две тысячи тринадцатый, пожалуйста, уходи.

Дорогой две тысячи тринадцатый, 
прости меня за те дни, когда я могла что-то исправить, но не справилась. 
Прости за те уроки, что я не выучила. 
Прости за тех людей, которых я растеряла.
Прости за те минуты, когда не проявляла достаточно мужества.

Мои отношения с две тысячи тринадцатым можно будет смело внести в список тех романов, которые запомнятся на долгие годы и которые стали целой вехой в жизни.

Толстым томом в твердом переплете, с темно-коричневой обложкой и золотистым блеском названия. Книгой, которую можно достать с верхней полки, сдуть с нее пыль, бережно провести пальцами по корешку и так же бережно положить обратно.

Писать о хорошем - не хочется. Мое счастье я хочу сберечь, спрятать, согреть.

А для этого нужно не размыкать губ, не расчехлять дневники. Иногда так сложно!
Иногда хочется кричать... От радости, от победы!
Иногда хочется писать...Длинными письмами, о чем-то таком теплом и важном.
Но как только делаешь это - счастье теряет свое волшебство, оно будто распадается на сотни букв, рассыпается по бумаге, неловко тычась в чужие умы.

Мои дневники полны темного не от отсутствия светлого, а от желания его продлить.

Писать - лечиться.
Все написанное выливается из тебя и больше не болит.
Я хочу, чтобы две тысячи тринадцатый у меня больше не болел.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я желаю, чтобы в новом году с каждым приключилось столько хорошего, чтобы было о чем помолчать.


С НОВЫМ ГОДОМ!

P.S. ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАЛЯТЬСЯ В СНЕГУ И ДЕЛАТЬ СНЕЖНЫХ АНГЕЛОВ!!!

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...