16 нояб. 2013 г.

Все ровно

  Рано или поздно, но каждый из нас понимает, что у него раздвоение личности. Или растроение. Я это осознала с помощью нехитрых манипуляций в Photoshop :)

Все мы знаем, что все у нас крайне несимметрично: и карьера, и личная жизнь, и лицо.
И ЛИЦО!
А ведь так хочется, чтобы все было идеально, нос на полсантиметра покороче, левое ухо не так торчало, правая бровь сильнее изгибалась...
Сальма Хайек

Но в гонке за "правильностью" как-то забывается, что самым ценным является драгоценный камень с дефектом...
Мэрил Стрим


Пенелопа Крус


Анжелина Джоли
Анжелина так вообще с этой симметрией до секс-символа бы не дотянула, на мой взгляд, максимум до актрисы вторых ролей.
Ужаснувшись увиденному, я поняла, что хочу ужаснуться еще больше и сделала подобное со своим лицом.


Оригинал в центре 

Слева я себе напомнила девчушку, которая подсыпает клофелин в чай, а потом утаскивает бумажник, а справа - наивную троечницу :)
Если вы не боитесь легкого хоррора, то бегом открывайте фотошоп и вместе с ним свои альтер-эго :))

3 комментария:

  1. мне нравится левый вариант))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. если так вот не "отзеркалить", не увидеть, как это выглядит на самом деле, то и не подумаешь, что симметричный вид - совсем не то, что человеку нужно :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...