31 янв. 2012 г.

Открыть себя для себя.


"Всегда оставайтесь собой. Будьте собой." Эти воинственные лозунги встречаются мне почти каждый день. Хорошие книги и книги похуже, глянец, ТВ-передачи разной степени глупости, всемирная паутина и даже рекламные щиты – всё пытается наставить нас на этот путь. Истинный, конечно.
 
Слова, простые, понятные, гладкие, образуют и смысл такой же - ясный, конкретный, не требующий усиленной обработки и каких-либо особых требований для восприятия. Наверное, поэтому пользуется такой популярностью.
 
Люди не вдаются в подробности. Не ищут корней, не заглядывают внутрь. Быть собой-значит просто быть. Я - есть я и этого, как говорят,  достаточно.И все верят безоговорочно. Действительно, почему же не поверить?
 
Напрашивается только одно замечание: чтобы быть собой, надо знать, кто ты.
Кто-то строит себя на пустом месте, кто-то пишет свою историю с чистого листа, кто-то проходит много дорог, сбивая ноги в кровь, пытаясь найти себя. А кто-то подбирает ключи к той самой дверце внутри нас, за которой и спрятан ответ на самый важный вопрос человеческой сущности.  Я верю в то, что человек рождается уже с ответами на многие свои же вопросы, со знаниями о своей же жизни, но ему нужно найти ключик и открыть это в себе.  А для этого придется перебирать все возможные инструменты, примерять их, отказываться от  тех, что с пометкой «не я», «не мое» и снова искать. Совершать целое преступление против закона «будь собой». Я считаю, самое манящее преступление – побывать в разных ролях, но с благой целью – найти свою.
Открыв себя для себя же, думаю, каждый может быть именно собой. Но при этом, он будет осознавать, что не последовал упрощенному пониманию и без того простых слов. Копайте глубже, открывайте настежь и смотрите под разными углами. Иногда то, что кажется простым – просто сгусток вашего непонимания природы вещей.

2 комментария:

  1. Я горжусь тобой! Это реально мысли рассуждающего человека...приятно почитать "твои" мысли...Ненавяз чиво, интересно,грамотно. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Не представишь, что перед тем как открыть твой блог 4 апреля Я думал: не будет ли у нее темы наподобие которого ты написала. Я даже собирался тебе посоветовать написать что-нибудь такое - ахахаха, а ты уже все сделала. Сегодня утром пошел побегать и встретил своего учителя по математике. Мы заговорились и он начал рассказывать про какую ту "фигню"(фигню - потому что Я сначала не догонял, он начал объяснять так, что моему недоразвитому мозгу было сначала непонятно). Потом я вник в суть того что он рассазывал и полностью понял, по-моему. А суть его рассказа(кстати, столько интересных фактов привел, даже факты которые связаны с моей будущей работой): вникай в суть того, с чем связана твоя жизнь (допустим, работа) или отрезок жизни, попробуй смотреть глубже, а не поверхностно. Рассуждай над тем, чем думаешь...а не просто думай, не рассуждая)) Horus

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...