6 авг. 2013 г.

О том, за что я хочу платить и хвалить

Проезд в автобусе стоит 14 рублей. Сегодня я заплатила немного больше.
На одной из остановок в автобус ворвался мужчина с аккордеоном в руках таким образом приобщив всех пассажиров к прекрасному, одним махом своего инструмента.
Честно признаюсь, я не поддерживаю бродячих музыкантов. Вся вот эта эстетика: переходы, метро, городские улочки, полные длинноволосых гитаристов, предлагающих поддержать музыкантов - мне не близка. Очевидно, мой разум находился тогда под властью сухого рационалиста - левого полушария, которое занудно ворчало, что деньги нужно зарабатывать не таким способом.
Пока я, слегка подпрыгивая на лежачих полицейских, слушала навязанную мне музыку левое полушарие все так же занудничало. Но деньги в копилку аккордеона были брошены. Почему?

 Не из-за чувства вежливости, не из-за своеобразного проявления норм этикета а-ля "вы мне стишок на табуретке расскажите, а я вам конфетку", нет.
И не из-за того, что на улицах европейских городов это весьма актуально и стильно, не в поддержку урбанистических движений, нет.
Потому что это смело. А смелость должна поощряться.
Не знаю, кто распорядился так звезды или гены, но природная скромность заставляет меня густо краснеть, стесняться малознакомых компаний и храбрых поступков. Да что там, я даже одеваюсь не всегда так, как хочу из-за стеснения. Но я культивирую в себе смелость.
Я очень уважаю смелых людей, именно они выделяются из массы, совершают яркие поступки, они идут только своей дорогой.
Есть во мне один недостаток - я не сильна в формулах вежливости. Я не всегда отпускаю людям комплименты, когда они действительно хорошо выглядят, не люблю здороваться и прощаться, часто игнорирую чужие "Приятного аппетита!" и уж точно не расточаю свои.
Но я всегда хвалю смелые поступки, честные  высказывания, выбивающиеся из серости мысли и броский стиль.
Я знаю, как тяжело преодолевать себя, свой страх и свою робость.
Пожалуйста, хвалите смелых! Им очень без этого страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...