28 февр. 2013 г.

Записки печки

Сегодня со мной пытались сделать то же, что сделал ПрожекторПэрисХилтон с Дэниэлом Рэдклиффом. Помните тот выпуск?




Мои чертовски милые коллеги внесли свою лепту в мое выздоровление, притащив мне не только традиционные апельсинки, но и еще кучу витаминоносных фруктов :)
А потом пытались обставить все дело, как Ургант и Цыкало!
Но я не такая наивная как Дэниэл, я всех вычислила! Меня не проведешь!
Конечно, кому еще нужна моя дееспсобность кроме моих работодателей? :)

 Температура моего тела оказывается весьма своенравная девушка, она развила такую бурную деятельность - 38, 38, 35, 37, 38.5, 36.9. Что она кому доказывала - непонятно, но на моих щеках определенно можно было пожарить десяток сносных блинов :) Но кто с мечом к нам придет...
На какую бы вяленую рыбу я не была похожа я пыталась читать или хотя бы смотреть фильмы. Первое после 38 стало удаваться плохо, поэтому я пошла по пути деградации каждого болеющего человека - впала в киношно-сериальный запой. Ну а вчера во мне пробудилась жажда творить.
С 38.5 я взяла в руки кисть и рисовала несусветную чушь. И возможно это мистическое совпадение или у меня там какая-нибудь чакра открылась, но температура после этого подупала.
Для меня это загадка :)


В общем, сейчас я пока жгу как не в себе. Как печка.  бы пригласила вас пожарить на моих щеках блины, но после этого безвкусного тюленего времяпрепровождения меня нельзя назвать самой очаровательной девицей на свете. Да и просто очаровательной. Да и девицей только если приглядываться.
Пойду есть фрукты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...