13 февр. 2013 г.

Красота - это всего лишь правильный свет.

Я ищу красоту. Во всём. Для меня она только моя, иногда никому не понятная, иногда вроде бы и не красота вовсе.
Художник может нарисовать красоту, спроецировать ее на холст, прямой эфир из головы.
Фотографу, мне кажется, сложнее - он должен сделать мир, такой, какой он есть, красивым на фото. Показать его красоту в обычном.

При определенном свете мне все кажется красивым. Люблю свет от уличных фонарей, люблю темноту, открывающую лишь часть лица, люблю свет, спускающийся по профилю, люблю.люблю, люблю...
Делюсь своей коллекцией снимков.
Часть сделана мною, часть - моя идея, часть - принадлежит друзьям. Сборная солянка :)
Не претендую на звание фотографа, просто хочу поделиться тем,что мне нравится.






















2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...