14 февр. 2013 г.

14.02.

Вчера был ТОТ САМЫЙ ПРАЗДНИК, в который одинокие люди чувствуют себя особенно одинокj, а не одинокие чувствуют, что только что спустили ползарплаты на дурацкие открытки и шарики в виде органов. Еду я на работу, а с самого утра в городе суматоха - я даже вышла на остановку раньше - почувствовать вкус праздника. Получилось это у меня не очень - на меня налетел мужчина и, озабоченно заглядывая в глаза, всучил какую-то бумажку, крича, что мне это ПРОСТО НЕОБХОДИМО! И откуда только этот незнакомец знал, сто я спать не могу без рекламного проспекта продукции "Сибирское здоровье" для детей от 0 лет?! Бывают же в праздник чудеса! Ну а вообще - у меня очень милые начальники, которые позаботились о моем душевном состоянии и подарили цветочки :) это видимо такое вложение в персонал - чтобы я не ныла и эффективно работала :) желаю вам счастья и любви так же, как и в любой другой день. К черту этот коммерческий праздник буржуев! Даешь Мир, Труд, Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...