23 дек. 2012 г.

О досье, которое я веду

 Вся эта предновогодняя суматоха заставляет меня чувствовать себя в эпицентре цыганского табора: только и успеваешь заметить мелькание цветастых дней и звонкий голос дел, которые требуют твоего внимания.
 И пока все вокруг кружится, нужно остановиться и понять, каков он - подарок чужой мечты.
Для меня Новый год - нечто большее чем просто красный день календаря, растянутый в десятидневный запой рождественскими фильмами, оливье и мартини. 
То ли адская свистопляска из учебы, заботы и йоги выдворила из моей головы остатки былой креативности, то ли я просто плохо слушала.



 Знать, сколько ложек сахара кладет в чай любимый человек не менее важно, чем то, либерал он или консерватор. Так соблазнительно гоняться за самым важным, махнув рукой на мелочи.
 Не упускаем из виду, кто наши друзья: оптимисты или пессимисты, романтики или циники, однолюбы или бабники, атеисты или праведники, поддерживают ли они легализацию марихуаны или запрет усыновления детей из России. 
Но ведь подарок - это всегда именно мелочь, если речь, конечно, не идет о ключах от CLK.
 А мозайка чужих желаний всегда складывается из брошенных фраз о любимых цветах, детской мечте покататься на воздушном шаре и подростковой страсти к Love is.
Из урагана, который представляет собой человек, весьма сложно вычленить детали, поэтому теперь я записываю. 
Я уже накопила десяток заметок на телефоне о любимых цветах, детских страхах и ложках сахара в чае. Такими темпами через пару лет у меня на руках будет досье, которое можно успешно продать внутренней разведке :)
 Наступает 2013 год, мобильные операторы предоставляют качество связи на высшем уровне, нам остается только слушать друг друга.
               Удивляйте любимых - дарите то, что они хотят.

                                    


















1 комментарий:

  1. Ух, не знаю смогла ли бы я пережить если бы кто-то так книжку Гарри Поттера потрепал:D

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...