6 нояб. 2016 г.

Тела семейные. Ч. I


-Милая, сделаешь мне молоко с чем-нибудь?
-Например, с чем? С виски?


   Муж у меня человек сложносочиненный, я - и того больше, вследствие чего семейная жизнь началась непринужденно. Нелогично? По-моему наоборот.

  Как вплывать в океан семейной жизни? На фешенебельном лайнере большой вместимости, на подводной лодке с баллистическими ракетами, так, про запас или на непримитивном каноэ лишь с парой вёсел на перевес ?
  Мне бы парусник. Малогабаритный, но со смелыми дизайнерскими решениями,  с чутким рулевым управлением и легкой тканью, развевающейся от ветра перемен и брызг юмора. Чтобы не разбить лодку о быт надо уметь наполнять парус легкостью.

Решила записывать кое-что. Зарисовки просты.



Ночь, октябрь, 2016.
Крадучись захожу в комнату. Свет выключен во всех приборах - муж болеет, что есть сил. Чувство сострадания к больному и его страданиям от яркого света сильно, но я не знаю еще человека, способного снять в кромешной тьме с глаз линзы, не повредив сетчатку, и аккуратно поместить их в контейнер. Включаю свет. Нечеловеческие крик разбивает тишину жилого комплекса: "Свееееет! Свееет!! Свет!!!" 
В голове невольно всплывают аккорды и я запеваю:
"Свет озарил мою больную душу, 
нет, твой покой я страстью не нарушу... 
Бред! Полночный бред терзает душу мне опять! 
О, Эсмеральда, я посмел тебя желааааать...!"
Муж бросает тоскливый взгляд и выходит из комнаты. Я начинаю пугаться, что он не оценил. Но нет.  За дверью он старательно изображает тошноту.
Вот это я понимаю дела семейные

.

1 комментарий:

  1. Привет! Спасибо, полезный материал. Добавила ваш блог в закладки.
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про высокая вечерняя прическа с распущенными волосами, и к тому же красивые причёски для девочек, а так же прически детские праздничные и в конце-концов есть ещё как красиво заплести косичку схемы.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...