21 окт. 2014 г.

Скажу ему "Да!"

Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. 
А почему бы нам всем не повеселиться?...


В нарядах я следую классическому правилу "обнажать что-то одно": либо плечи, либо ноги.
В жизни - стыдливо прикрываю личную жизнь и в смущении прячу планы на будущее.
Так, я старательно прятала свои пробежки по утрам, поиск ингредиентов для новых кулинарных подвигов и занятия английским, чтобы потом гордо обнародовать результат.
Если он будет.
Я категорически против политики громких слов: нередко даже ответственность перед публикой не может помочь в достижении объявленной цели. Гитлер кричал о всемирном господстве, Ленин - о коммунизме, но до цели не дошли. (И хорошо!)
Мне гораздо легче молчать о том, что я делаю, чтобы разжигать в себе интерес - быстрее завершить работу и поделиться результатом. Но иногда нужно делать именно то, что труднее всего дается. Мне - раскрываться.



Я правда люблю писать. Как хобби, как состояние души, как ответ на многие вопросы.
 И пару месяцев назад я решила, что нужно попробовать полюбить "писать" как ремесло.
Я не знаю своего призвания, не знаю, кто я сейчас и кем буду спустя года, но я знаю, что хочу попробовать быть автором глянца.
Писать на те самые прилавки, которые притягивают нас словно магнитом.
Быть под обложкой. Говорить изнутри.

Не говорю ничему "Нет!" ибо понятия не имею, от чего откажусь или к чему вернусь, но я точно говорю "Да!" как можно большим событиям, встречам и обстоятельствам.
Да глянцу. Да обучению. Да попыткам раскрыться.


1 комментарий:

  1. Отличная позиция:))у тоже делаю попытки писать для глянца:))
    http://anastasiasaade2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...