20 авг. 2014 г.

Inspire me: dresses3sisters

 Сексуальной женщина может быть и в брюках, и в шортах, и в джинсах. Но привлекательной - только в платьях.

В XXI веке мы, в шортах, джинсах и брюках, больше гонимся за первым , чем за вторым.
На мой взгляд, привлекательность - понятие , имеющее ментальную опору, привлекательность - это не только интерес к внешнему (в отличие от сексуальности), но и к внутреннему.

Помимо того, что платья подчеркивают женскую личность, они, конечно, налагают ответственность - в них нет такого расслабляющего комфорта как в штанах.
Вернувшись из Европы, где все сидят на газонах, ступеньках метро одеваются, руководствуясь лишь вопросами удобства и, возможно, сексуальности, я не могла нарадоваться на количество юбок и платьев в нашей стране, что в витринах магазинов, что на талиях девушек.
В действительности, как бы часто мы не носили джинсы, особенными мы чувствуем себя в платьях.
Если это - следствие некоторой отсталости нашей страны от свободной Европы, где большинство женщин не утруждают себя выглядеть как Женщины с большой буквы, то я даже рада.



Я думаю, что к таким выводам пришла не я одна, так как наткнулась на шоурум и ателье исключительно платьев - Три сестры.
Нетрудно догадаться, что владелицы этого места - три сестры, которые могут для любой дамы сочинить одну из самых важных вещей в праздник - платье.
(А чтобы праздник был каждый день - носите платья каждый день!)

Лично я в их лукбуке нашла несколько вещей, которые выражают мою страсть сочетать современность и ретро.


Однозначно, я выбираю Три сестры за платья моей мечты!


1 комментарий:

  1. очень красивые платья)))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...