18 апр. 2013 г.

Секрет идеального механизма

Сижу я такая пишу научную статью.
В очках и с крайне умным выражением лица. Изучаю материалы: научные публикации, материалы конференций - все о лингвистических и социокультурных изменениях в виду глобализационных процессов.
САМОЙ СТРАШНО
Читаю, значит, читаю и ОП. Кажется, нашла секрет идеального механизма.


"...Истинный диалог - это всегда напряженное противостояние между я и другим, другим мышлением, другим языком, другой языковой картиной мира. В этом смысле сохранить себя, свой язык или свою культуру означает сегодня не политику антагонизма, тотальной войны против всех и вся, не закрытость «железным занавесом» от чуждых языков и культур, а напряженное диалогическое противостояние, которое достигается, с одной стороны, укреплением собственной автономности, непринятием или чуждостью иного, а с другой стороны, постоянной готовностью изменяться.
 
Наверное, пара - это война и мир.
Держитесь за себя! Не позволяйте другому забрать вашу личность. Будьте автономны. Тем не менее... Будьте способны принять любую форму. Будьте водой. Изменяйтесь. Двигайтесь. Будьте открыты к диалогу. 

------------------------------------------

Учитывая тот факт, что состояние напряженное противостояния своего и другого мира мне знакомо, а эффекта истинного диалога как идеального механизма я не наблюдаю. возможно, я просто слишком много умничаю.
Говорю же, в очках сижу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...