11 нояб. 2012 г.

Духless. Есть кое-что еще.

Мораль басни та, которая для особо невнимательных подчеркнута крепким русским словцом, ясна: есть вещи дороже денег. Для меня она неинтересна, так как всю эту философию я с детства внутривенно употребляю. 
Но есть кое-что еще...



 Наверняка, первым при просмотре рождается осуждение. А за ним - легкое удовлетворение собой, такое моральное поощрение "а вот я не такой, ай да молодец я!"
Вот что меня цепляет!
Теперь каждый неудачник сможет чувствовать себя лучше, ведь он гораздо чище душой и разумом да и пятен от кокса на нем нет , чем алко/нарко/никотино/брендозависимый топ-менеджер. Для меня просто быть хорошим мало - даже шедевр требует проверки подлинности.



 Легко оставаться сочным спелым яблоком под парником и гораздо сложнее не обзавестись червями без ухода в заброшенном саду.
Я буду считать себя лучше главного героя, только если пройду 51 этаж конторского ада, поплаваю среди акул в белых воротничках и, прописав в своей кредитке  шестизначные суммы, не изменю себе.

Но если уж я решила сказать о чем-то, то не надейтесь, что это всего лишь одна вещь :)

Больше всего порадовало, что порочный ненастоящий человек (ДухLess.Повесть о ненастоящем человеке) очаровательно умен и сноuсшибательно образован.
Никак не выходят из головы его слова ( но поскольку она у меня дырявая,  за точность я не ручаюсь):
 Пока ты в 95ом в гараже пиво пил, я штудировал книги по экономтеории - вот разница.
 Ты свою первую зарплату на бэху потратил, а я на поездку в Венецию - вот разница.

Если вы иногда не понимаете, почему в субботу вечером вы окружены книгами о какой-нибудь феодальной формации, а не пьяной толпой в ближайшем клубе, то ждите, возможно, вы станете соблазнительно успешным человеком, а возможно, соблазнительно успешным нечеловеком. 
У вас есть  альтернатива, ослепительная, от светлого сердца до рассыпанного в лампах прожекторов кокаина. 
А если вы не любите такую разницу, то бульварные романы и пиво с футболом томится без вас.                                                          



1 комментарий:

  1. Здорово!Особенно насчёт червей в заброшенном саду!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...