19 окт. 2012 г.

Dot the I / Точки над И


Так бывает, ищешь что-то одно, а находишь что-то совсем другое.

Прочитав много статей и вспомнив еще больше известных мне историй по моей предыдущей теме, я решила спросить у гугла. Этот удалой паренек посоветовал мне картину испанского поэта и писателя (!) "Точки над И".

Искала я - оппозицию, а нашла море впечатлений на свою светлую голову :)


С первых минут слежу за сменой кадров как завороженная. Ярко, сильно, необычно.
 Возможно, мне просто по душе такое: запутанные отношения, слегка безумные люди, оголенные эмоции и тайна, не позволяющая отрывать глаза от монитора.

Понимаешь ли ты себя? - я бы так обозначила эту картину. Неважно, ревность, измена, месть или предательство. Главное - знаешь ли ты себя. 

Девичник для свежеиспеченной невесты становится роковым - по французской традиции она целует  незнакомца в знак прощания со своей разгульной свободной жизнью.
Всего лишь поцелуй.
Поцелуй расставляет точки над i в слове «любовь».
От которого замирает весь ресторан,нож как-то сам соскальзывает вниз из рук ошеломленного официанта, а юная испанка и ее незнакомец совершенно забывают обо всем на свете.
Невеста убегает, прячется, пытаясь разобраться в себе, но незнакомец, который
оказывается актером и оператором в одном флаконе, ищет с ней встреч, завоевывает, смущает ее, путает все карты, снимая всю эту историю, превращая ее в свой новый фильм.
Что сказать жениху, почему ей хочется узнать незнакомца с камерой и кто следит за ней в темноте? Множество вопросов, на которые можно ответить, только если ты понимаешь себя.



Если вы найдете пару часов, то не сидите в "Одноклассниках" разглядывая картинки с котятами, а лучше посмотрите "Точки над И".Сюжет труднопресказуемый...Что бы я вам не сказала - все будет зря, лучше узнайте сами.

Цитата:
 — Тео, жизнь не кино!
— Нет, все что ты делаешь уже было в кино. Даже эта фраза, что ты произнес. Так говорил Кевин Спейси в фильме «Плавать с акулами»: «Жизнь – не кино».

Приятного просмотра. Расставьте свои точки над и.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...