14 окт. 2012 г.

Сестры, вражда, король.

 Если у вас есть сестра - посмотрите "Еще одна из рода Болейн", это навсегда лишит ваc желания соперничать с близким человеком.
Посмотрите этот фильм, если вам хочется посоревноваться с подругой.
Посмотрите этот фильм, если вам хочется добиться желаемого. несмотря ни на что.
Посмотрите, если вам хочется отомстить.
Посмотрите, если вас подмывает плести интриги и вести подковерные игры.
Просто посмотрите.   Он того стоит.





Эта лента попадалась мне на глаза сотни раз, как минимум потому что в главных ролях горячо любимые мною Скарлетт Йохансонн (роковая красотка из Матч-Пойнта и суперледи из Мстителей) и Натали Портман (юная подружка киллера из Леона и одержимая балерина из Черного лебедя), но добралась я до нее только в сегодняшний омраченный наступлением понедельника вечер :)

Самолюбие - самое опасное из оружий. Оскорбил чужое - готовься к войне, дружок.

Анна Болейн (Натали Портман), чьей задачей было завоевать сердце короля, своим непокорным нравом лишь ущемила его самолюбие - миссия провалена.
А милая Мэри (Скарлетт Йохансонн), в чьих планах был лишь муж и уютное семейное гнездышко, в следствии этого становится избранницей самого Генриха VIII.


Дальше - больше. Анна не сдается, она жаждет реванша и полной победы, она жестока, умна и совершенно очаровательна.
Будет ли ее победа безоговорочной? Нет! Сойти с пьедестала гораздо легче, чем взобраться на него, и вот тогда. ты вернешься к тем людям, кого ты сталкивал вниз, расчищая себе дорогу.



Цитата фильма: ...не топай своими ножками, а заставляя мужчин верить, что все зависит от них. В этом и заключается искусство быть женщиной.






P.S. А еще меня  очень порадовал как Бенедикт Камбербэтч на вторых ролях,  Шерлокоманы XXI меня поймут :)

1 комментарий:

  1. я вроде его смотрела когда-то, но плохо припоминаю все, надо убдет освежить! тем более я люблю фильмы такой эпохи

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...