28 сент. 2012 г.

Своеобразный Эдвард :)

  Жизнь весьма противоречива: у меня иногда не получается дать дельный совет другу, но я знаю, что пожелать всем своим недоброжелателям. 
  Если при слове "вампиризм", вам на ум приходит граф Дракула или, на худой конец, бледноватый паренек на серебристом Вольво, то совершенно очевидно, что от воришек энергии вы далеки. Хочу представить вам одного - владелец этих слов. Да, к прискорбному факту или же эдакой извращенской радости, но я всегда считала себя энергетическим вампиром, правда, в несколько другом формате.


  Меня очень радует, когда люди с копьями наперевес готовы предать меня анафеме из-за того. что я:
до безобразия глупа или слишком много умничаю, 
крайне бездарна или зазнаюсь,
имею отвратительный вкус или отличаюсь ханжеством, 
не имею чувства юмора или смеюсь как командир дальнего плавания.
Причин множество и, не буду кривить душой, они меня интересуют. Мне любопытно, чем я не угождаю публике, которая с интересом хирурга копается в моем организме, но я понимаю, что выявление причин ничего не даст : возможно, я раздражаю самим фактом своего существования или формой мочки левого уха. Бывает.
Когда ловлю недоброжелателя на своем радаре - жертва, внимание-внимание!
Глупая, ведь это ты жертва(насмешек, клея в туфлях, иголок на сидениях, сплетен и интриг :)  скажете вы. Отчасти - да, но нужно учитывать, что с каждой мыслью злопыхателя во мне активизируется огромное количество сил. Как только находится человек по-ту-сторону-баррикады, я не бегу с криками "супротив меня пошел, варвар?" и уж точно не бегу за белым ситцем, дабы выплакаться в него и если что использовать в качестве флага примирения. Нет, как только находится человек по-ту-сторону-баррикады, я ощущаю огромный приток энергии, позволяющий мне творить то, что вызывает приступы злости ли, досады,  зависти ли, раздражения или уныния, в два раза больше. Вот такой из меня своеобразный Эдвард Каллен.
Типичный энергетический вампир выглядит довольно уныло:
1) Он всегда пытается выудить из вас негативные эмоции, доводя вас до белого каления бородатыми шуточками или замечаниями о том, что цвет вашего галстука напоминает ему просроченный йогурт.
2) Он может давить на жалость, постоянно переживая обо всем на свете, начиная от акций Сбербанка, заканчивая нелегкой долей пиратов в Сомали, ныть, замечая сколько куропаток было убито сегодня на птицефабрике в Саранске и скольких людей сократят после квартального отчета, главное - заставить вас жалеть, чувствовать себя виноватым, унылым и подавленным.
3) Он любит педантичность и четко установленные правила, может месяцами припоминать, как однажды вы пришли ровно на 2 минуты позже обычного или ежедневно напоминать о том, что голубая ручка должна быть в белом стакане, а если наоборот, то земля разверзнется под нашими ногами.
Пусть и хвастливо, но к типичному кровопийце меня отнести сложно. Как говорится, не виноватая я, мама, он сам пришел. Выкачивать силы из милых людей - это все равно что рубить сук, на котором сидишь, ведь они могут принести столько положительных эмоций, а вот злопыхателями я не только закусить могу, но и плотно пообедать.  
Именно поэтому мой совет всем моими недоброжелателям - пожалуйста, не останавливайтесь! Тратьте на меня свои силы, ведь я хочу много-много энергии!

                                              Ваш покорный слуга, юный кровопийца, Ника Бажан :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...