21 апр. 2012 г.

Закон Принятой Позиции :)

        Есть вещи, в которых ты точно уверен: что в сутках 24 часа, что лед - это все та же вода и что, если ты берешь с собой зонт, дождя точно не будет.
 Два дня подряд я с надеждой выглядываю в окно, вижу хмурое небо, досадливо морщусь и плетусь за зонтом. Два дня подряд я возвращаюсь домой сопровождаемая ярким солнечным светом и бессовестно сухим асфальтом.
Закон подлости, скажете вы. И тут соглашусь даже я, вообще не склонная к соглашениям :)
На самом деле, может этот самый закон и есть, но я бы назвала его по-другому - Законом Принятой Позиции.
Как только вы ясно обозначаете свою позицию, со всей душой



Нет, мама,я не собираюсь замуж, я же еще так молода!  Все. Вот он муж, вот они кольца и вот уже новенькая стиральная машина в качестве приданного.
- Я никогда не буду носить эти платья, в них же так неудобно! И понеслось. Шелк, плиссе, разрезы на бедре...
- Фу, встречаться с бывшей девушкой друга - это отвратительно!  Тут как тут, конечно, любовь и, конечно, с девушкой друга.
- Да ты что! Чтобы я - бумажки в офисе разгребал?Мое - это свобода, ветер, я человек творческий...    Ок, учись завязывать галстук, дружок, запонки на тебя уже пришли.

и сразу же!  Коллапс! Катастрофа! Все переворачивается вверх дном, мысли мешаются, то, что было выбрано кажется глупым и странным, а та позиция, отвергнутая прежде, становится самой правильной на свете.

На каких только позициях я не стояла, каких только решений не принимала, какие образы не примеряла - думала, навсегда или как минимум на долгое долго :)
 А менялось все гораздо быстрее, чем я предполагала.
Каждый раз я яростно что-то доказываю, спорю, пылаю негодованием, думаю, что уж я то...уж со мной то...нет, решительно никогда! И снова я оказывалась в луже.
Сила слов, ваших позиций, мнений и решений - это все очень тонкая материя. Что я хочу записать на собственном лбу, а лучше - зарубить у себя на носу, так это слова из песни моих обожаемых Бандэрос - Не зарекайся! :)

Удачного вам принятия позиции, надеюсь, вас этот закон обходил стороной! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...