10 мар. 2012 г.

Есть успех :)

Когда мне написала нынешняя ученица моего уже бывшего преподавателя с предложением поучаствовать в поздравление его с днем рождения, я очень обрадовалась.
Сидела я себе, сидела, мирно жевала яблоко, спокойная как священная корова, а тут - напиши поздравление! Я вся встрепенулась, оживилась - это же надо что-то важное и ценное сообразить, потому как преподаватель мне дико нравился этот и вообще, что уж скрывать, я была его фанаткой :)
Знаете иногда бывает, что вы делаете что-то и не ждете от этого ничего, но совершенно неожиданно открываете для себя какую-то истину. Не материальную, конечно, тонко осязаемую лишь вами, да и другим не важную скорее всего, а важную именно вам, как будто вы несколько недель подряд были озабочены потерявшимися документами, пока однажды вечером они абсолютно непредсказуемым образом не оказались прямо на вашем письменном столе.
Таким же чудодейственным способом я поняла: я знаю успешных людей. И если раньше, я сомневалась в их присутствии в моей жизни, их численности и вообще ставила под сомнение их успешность, то теперь - все сомнения разбились вдребезги.
Иногда успех человека по улучшению мира, оказанию влияния на людей, формированию их мировоззрения, особенно молодого поколения, которое потом будет создавать будущее, важнее успеха человека как модного  дизайнера, креативного фотографа, удачливого бизнесмена или выдающегося адвоката. Гонорары тут не исчислимы деньгами, премиями и дипломами победителя. Они исчислимы лишь количеством людей, которые по-другому начали думать и жить, лишь благодарными воспоминания  тем следом, который один человек может оставить в жизни другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...