30 мар. 2012 г.

О нелюбимых

 В детстве меня очень не любили киндеры, я же их  - очень. Еще меня не любил зефир, шоколад и, если не ошибаюсь, мармелад. Меня вообще не любили сладости, так что детские радости такого рода мне не знакомы. Но спасенные от карамелек зубы имеют весьма грустную причину - у меня была аллергия, поэтому конфетки-бараночки оказывали на меня совсем другой, очень кстати неприятный эффект..

Я была маленькая и мне хотелось того, что мне было нельзя. Я видела, как другие девочки спокойно лопали печенье, уплетали за обе щеки какие-то вкусности и не понимала, почему им ничего не грозит. У меня-то - съел и трагедия!

Сейчас я выросла и понимаю, почему мне нельзя что-то делать, что-то носить, что-то говорить. Есть вещи, которые нам не идут, как бы нам они не нравились,  горы, которые не покорить в силу физподготовки или люди, которые нас не любят.
Последнее - самое тяжелое для понимания. Человек готов придумывать оправдания для этих людей, прощать дурные поступки, свыкаться с плохим отношением к себе, забывать обиды, лишь бы не понять самое страшное - тебя просто не любят.
Не любят как зеленый чай или китайскую еду, как поэзию серебряного века или резиновые сапоги. Потому что давным-давно уже полюбили кофе, круассаны, прозу и мокасины.


Человек в смятении. Хочется ведь именно недосягаемого, неприступного, окруженного запретом, тайной, сложностью. Человек в центре табу.

Сейчас я выросла и понимаю, что существуют вещи, которые никогда не полюбят меня. Будь то обувь, белый шоколад, книги Жюля Верна или какой-то человек.
И ( очень справедливо все устроено!) есть вещи, которые никогда не полюблю я. Я всегда буду предпочитать простую воду, определенные книги, забавные часы и всегда буду по-особенному смотреть некоторые фильмы и на людей с острым языком.

Мир стоит того малого, что не любит нас. Мир на малом не заканчивается. Он гораздо шире нелюбви к нам. Твой мир любит тебя. Любовь, мир и счастье -  выбор.

P.S. Я была маленькая, и мне совершенно не хотелось набивать рот конфетами до тех пор, пока я не узнала, что другие любят это делать. Так,может, все дело в том, что любят не нас,а других?

2 комментария:

  1. Ааа сладкое это моя тайная любовь:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D сейчас у меня сладозаметиль - правильное питание. причем по собственному желанию)

      чувствую себя халком, когда прохожу мимо корзины с печеньем)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...