18 февр. 2012 г.

Оголенное Я

 Под пеленою еще не тронутых жизней лежит, скучает множество разных меня. В темнице неслучившихся бед и побед, не осуществленных и,может, еще не загаданных желаний томятся десятки личин. С каждой прочитанной книгой, с каждым прошедшим километром, с каждой перелистанной страницей дневника все ближе и ближе к примерке нового себя.
А мерки сняты давно. С первыми нежданными мыслями, незваными чувствами, неожиданными рассуждениями и с совсем не приходящимися ко двору прежней жизни людьми.
Оголенное Я - вполне определенное ничего, наполненное разве что пригодными для быта инструкциями о руках, помытых с мылом, да о местоположение вилки и ножа на столе.
Я становится кем-то, прикрываясь смастеренной смелостью, изготовленной честью, нахлобучив на себя понимания и веротерпимости, натянув восхищение к воле, презрение к слабости, укутавшись в воспоминания. Я становится кем-то: поэтом, сыном врача, филателистом, романтиком или юристом.

И каково это? Влюблен, околдован, приворожен. Очарованно перебирая мундиры еще не востребованных себя, не выверенных, бесполезных и ненужных пока ни тебе, ни кому-то, плененный этим чувством, умением - Я могу быть кем угодно.

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...