7 февр. 2012 г.

Письмо Общественному мнению.

                                                                                                                    7 февраля 2012 года.
                                       Уважаемое Общественное мнение!
Нет, не так.
                                      Дорогое Общественное мнение! В виду нашего давнего знакомства я позволю себе эту, надеюсь, простительную, наглость.
Написать это письмо - означает признаться самому себе, что Вы есть и что Вы подобно всем чудесам природы оказываете свое влияние на каждого из нас. В Ваших силах словно солнцу освещать путь мечты, словно урагану сносить новенькие постройки на поле принципов или словно ливню орошать почву личности, истощенную критикой и похвалой одновременно. Признать это нелегко, особенно для таких как я. В силу коктейля из молодости, индивидуализма, постоянных стремлений и изменений, я и созвучные мне личности долго, нудно и тяжело отстаивали право не считаться с Вами.
Сейчас же, возможно с появлением некой загадочной мудрости, явившейся ко мне совершенно неожиданно в виде зубов этой самой мудрости и принятия Ремарка, или с появлением опыта, спутника возраста и ошибок, пришел и он - Иной взгляд.
Упомянутый выше джентльмен дал мне понять, что бороться с Вами, отрицая само Ваше существование и влияние, - бесплодные жалкие попытки, несущие разрушение скорее мне,чем Вам. Я осознала, что лучший способ, почему-то упускаемый многими из вида, - это принять.
Вот тогда-то и просыпается то невесомое, легкое, будто скользящее внутри ощущение независимости от Вас. Независимость, конечно, девушка ветреная и немного легкомысленная, поэтому временами она покидает нас,пускаясь в дальние странствия и забывая о том,как мы нуждаемся в ней. В эти не лучшие периоды своей жизни я видела Вас ясно,без масок и прикрас, все Ваши черты,свойства,детали, я все это так долго,кропотливо изучала, анализировала и расставляла на своих мысленных "полочках", что, порой мне кажется, будто я знаю, как происходят химические реакции в Вас и движутся молекулы.
Не будем утаивать ни от себя, ни от друг друга: у нас богатое и насыщенное событиями прошлое. Вы меня то любили, то ненавидели, то согревали похвалой, то сбивали меня с ног критикой и порицанием. Я тоже не оставалась в долгу, видя в Вас то союзника, то учителя, то защиту, то злейшего врага,то наблюдателя и надсмотрщика. Хорошо, что ничто не вечно, это дает мне повод думать, что приключения и трудности в наших отношениях тихо скончались.
Быть может, Вы огорчены? Ведь Вам как всякой деструктивной силе всегда будет мало пешек на шахматной доске. Вы разрушили столько построенных семей, столько мечтаний и стремлений, ломали судьбы, губили светлые начинания, не вдаваясь в детали, грубо,невежественно, по незнанию истинной природы вещей. Хотя, нужно быть справедливым, многих Вы своими красочными оценками разрекламировали, кому-то дали зеленый свет в другую жизнь, а некоторым и вовсе с самого рождения стелили красные дорожки.
Я считаю невозможным решить Зло Вы или Благо, ибо эти сущности едины в каждом, особенно в Вас.
Вы - лишь инструмент,бездушное орудие,за которым стоит обезличенная масса людей, которая и сама по-моему не знакома с инструкцией по управлению Вами.
Вас, как и всякое приспособление, нужно просто использовать. И если Вы можете мне помочь, предоставить конструктивную критику, объективную оценку или рекламу, я готова к сотрудничеству. Но если Вы попробуете столкнуть меня с горы собственной уверенности в себе, веры в себя, попытаетесь окрасить меня в серый цвет, невзрачный цвет потери себя,цвет прощания со своей личностью, или постараетесь заразить меня болезнью той самой массы, жадной до сплетен и пересудов, стоящей за Вами, я полностью отрекусь от Вас. И пусть мне будет хуже чем Вам - отшельников у нас сторонятся.
Я не жду ответа, потому что пишу больше для себя, чем для Вас, чтобы слова,буквы и звуки заявили о моей позиции, с которой я обещаю не сходить.

1 комментарий:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...