8 нояб. 2012 г.

О несбывшихся сбывшихся желаниях

  Я уставилась в меню как парнокопытное на новые ворота. 
Закуски. Моя подруга хмыкает и листает дальше.
Первые блюда. Палец забегал по странице.
Салаты. Хмурю брови.
Гарниры. Поднимаю вопрошающий взгляд на подругу.
Пицца/Паста. Столь тщательно изучаю ингредиенты, что мне начинают мерещиться ожившие морепродукты.
Десерты. В предвкушении чуда перечитываю два раза.
Напитки. Начинаю неловко ерзать под взглядами официантов, нетерпеливо ждущих, когда же мы подкинем им работенки.

Ни голода, ни жажды, ни даже кощунственного желания нанести удар своему прессу каким-нибудь штруделем  все равно завтра в зале отработаю  я не испытывала.


Деньги как назло жгли карман. Точнее бумажник. Они, задорно шелестя и призывно звеня, так и манили потратить их все, до копейки. Стрелки часов неумолимо двигались вперед, не обращая внимания на мою нерешительность. Даже бармен по-моему заметно напрягся, оторвавшись от шейка очередных алко-шедевров. А я грустнела.

Чем дальше я углублялась в гастрономические дебри, тем сильнее понимала, что как в старых добрых и незапрещенных Бременских музыкантах: "Ни-че-го я не хо-чу!"

 26.10.2012 год
Измученная недельным недосыпом, я, уже готовая броситься в объятия одеялу, слышу  неожиданный и настойчивый это в час ночи то! звонок телефона.

-Ты помнишь, что должно было случиться год назад? Так вот, мое желание исполнилось. Спустя год. И да, с днем рождения!

26.10.2011 год
Под конец вечера я была достаточно весела, несмотря на тот прискорбный факт, что на один год приблизилась к старости, пугающей и нежеланной, с вязанием и пенсионным удостоверением подмышкой. Да, чувство юмора у меня весьма странное, в мои то годы! :)
А вот моя подруга радость не разделяла - день подходил к концу, а загаданное желание никак не сбывалось. 

Любой взрослый человек не верит в сказки. А еще в гадания, гороскопы, привороты-отвороты и корни мандрагоры, которые нужно в полночь закапывать на кладбище. Но почему же каждый раз, когда слышим по радио, что "звезды расположились удачно" или когда в линиях наших ладоней мелькает осуществление давней мечты, мы замираем, по-детски ожидая чуда?
Даже в 23:59, ставлю 10 баксов, тогда, в душе моей ночной собеседницы еще теплилась надежда. Надежда, что чудеса все-таки случаются, что иногда безответная любовь становится одним большим ответом для двоих, что чувства просыпаются внезапно, что наше единственное острое человеческое желание - быть нужным другому - сбывается.


Но реальность бьет метко. Ей плевать на гадания, на знаки зодиака, на линии ладоней. Она заставляет нас глотать слезы и идти вперед.

26.10.2012 год
И она шла вперед. Прошла так целый год.12 месяцев. 366 дней. Много часов и еще больше минут. 
Перед глазами лишь один ориентир - только вперед, и думать перестаешь о детской влюбленности. Пока она тебя не догоняет и не преподносит себя на фарфоре с голубой каймой.

                Почему желания сбываются, когда они уже нежеланны? 
Почему тебе попадается горящая путевка в страну твоей мечты, когда ты уже две недели как смирился с отсутствием отпуска?

Почему туфли, в поисках которых ты заработал шопоголизм, находишь зимой, в теплых сапогах и по уши в снегу?

Почему мужчины, мучившие тебя равнодушием, бросаются к твоим ногам, когда ты решаешь примерить кольцо на безымянный палец?

Сегодня я, всю неделю с горящими глазами ждущая пятницу с ее традиционным псевдопраздничным настроением, выбрала первый попавшийся чай и пила его, даже не чувствуя вкуса. 
В любой из предыдущих  дней, могу подписаться кровью, больше всего хотелось отдохнуть от будней - теплая компания, уютные слова и долгожданная итальянская кухня. С наступлением пятницы все исчезло...

Я не хочу верить, что жизнь просто оттачивает на нас свое чувство юмора.

Я хочу верить, что она просто дает нам время убедиться в верности нашего желания, понять, действительно ли нам так необходимы люди, которых мы загадываем с боем курантов, модная творческая профессия с нашим математическим складом ума или желанная с детства собака при хозяине-аллергике.

Настоящее желание пройдет испытание временем. Его нужно лишь найти среди сотен искусственных.

И лучше бы я не тратила часы на невкусный чай и меню, а читала книгу, завернутая в плед.

4 комментария:

  1. в очередной раз хвалю манеру написания, даже обычные вещи можно вкусно преподнести и красиво завернуть, любо-дорого читать)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, а мне как нравится!А насчёт "Ничего я не хочу", а может просто "всё есть"?

    ОтветитьУдалить
  3. Про чцвство юмора мне понравилось больше всего.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...