13 окт. 2012 г.

О платье моей мечты, чужих людях и оставленных зацепках.


 Я с тоской смотрела вслед белой спине. Еле проглядывающий через тонкую ткань позвоночник  быстро удалялся в сторону примерочной, унося с собой мои надежды на хороший вечер, эффектное появление и высокую самооценку. 
Ну почему так всегда?!



 Платье своей мечты ты видишь непременно в чужих руках.
Ты встречаешь его в кино на ослепительных брюнетках с бокалом Мартини в руках и чуть ли не плачешь, ведь ты совсем не брюнетка да и на Мартини у тебя аллергия.

Или бывает зайдешь к подруге в гости и...бац! вот оно, выглядывает шелковым подолом из шкафа. Растерянно моргаешь. Подруга то всю жизнь джинсы любила!

А иногда ты встречаешь посреди неудачно-утомительного шоппинга, бросаешь бумажные пакеты на пол и взволнованным голосом просишь принести твой размер. Тут выясняется, что осталось лишь одно огромное платье не твоей 44-размерной мечты, а мечты больше твоей раза так в два. Поневоле задумываешься, а не зря ли ты тратишь столько времени на тренажерный зал, если ТВОЕ платье отказывается облегать твои бедра.

Но бывает везет. Моя синяя спина покинула примерочную недовольной - полнит. Я злорадно хихикаю и тайком пробираюсь за ширму. Ну наконец-то, мое!
 Глаза зачарованно бегают по темному изумруду, шелк скользит по ребрам, руки нервно разглаживают низ, я в предвкушении поворачиваюсь к зеркалу...

Его меряют, растягивают,  нетерпеливо стаскивают по плечам и  бросают на стол возле примерочной, ведь есть продавщица Алена, дипломная работа и ипотечный кредит которой не позволят небрежно отнестись к своей работе - все вещи снова будут разложены по местам. Оно переносит чужие руки, стойко надеясь, что сегодняшние - последние, сегодняшние его заберут навсегда, что больше не будут его бросать на пол примерочных, ронять в припадке шоппинг-терапии и неловко перекладывать с полки на полку.
Зацепки на ткани, помятости и явно несвежий вид.  И это моя мечта? Не уверена.

Почему люди примеряют людей не своей мечты? 
Девушка влюбляет в себя парня со скуки, на дополнительных занятиях по немецкому было совершенно нечем заняться.
Парень приударяет за мечтой соседа по парте с небольшой родинкой на лбу и большими перспективами на журналистском поприще.
Бесшабашная леди за три часа десять минут навсегда исчезает из жизни банковского сотрудника Z, ведь он не думал, что у них все серьезно?!
Знойный брюнет как с обложки журнала  разбивает сердца юным девочкам, пытается разобраться, нравятся ему маленькие и глупенькие или опытные и мудрые.

 Тщательно отряхиваю платье и с сожалением вешаю на крючок. А мне казалось, что оно будет именно для меня! Разочарованно выхожу из магазина.

 Люди портят людей. Наносят им раны, делают больно, создают комплексы и внушают страхи. Лишь потому, что берут чужих.
Вспоминаю себя. Сколько зацепок, оставленных мной, придется прикрывать другим девушкам? Сколько минут в день будет тратить другая, чтобы выгладить складку, которую я оставила, даже не заметив?



Разворачиваюсь на 180 градусов и бегу обратно, только бы успеть!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...