14 апр. 2012 г.

Что вы знаете о судьбе?

   Что вы знаете о судьбе? Я - пару фразеологизмов.
Судьба - злодейка. Перст судьбы. Бросить на произвол судьбы. Какими судьбами? Волею судеб.
Ну и, конечно, самое популярное:
От судьбы не уйдешь?...

Ставить вопрос или восклицательный знак, каждый решает сам, но нельзя отрицать наличие странных совпадений, случайностей, почти мистических событий или знаков в нашей жизни.



Совсем недавно я потеряла кошелек. Не буду расписывать свои чувства подробно, потому что было всего одно единственное чувство - бесконечное удивление. К тому моменту, как мне пожелали вернуть утерянный бумажник вместе с милыми сердцу билетиками, еще более милыми дисконтными и клубными картами, чеками, записками и, конечно, деньгами - я пропажу обнаружить не успела.Что и было причиной моего ДИВУ ДАВАЛАСЬ :)
В мире все-таки есть добрые люди. И честные есть. И желающие помочь есть. Мир замечательный в общем-то, просто в нем слишком много всего: и плохого, и хорошего. 
Кроме радости и гордости за поступок парня, который не поживился моими жалкими рублями ( прежде чем оставить кошелек на лавке я благоразумно потратила почти все деньги), я испытывала чувство, как будто увидела чудо собственными глазами.
Все-таки немного нужно для того, чтобы почувствовать волшебство. Всего лишь хороший поступок. 
 Рассказав эту историю нескольким друзьям, которые все как один удивленно распахивали глаза, искренне удивляясь возвращению блудного бумажника, я про нее благополучно забыла. Так бы мои размышления о судьбе и остались в своем зачаточном состоянии: судьба - это судьба, но моя жизнь - это мой путь, который я прохожу сама, и все кочки, ухабы, счастливые повороты - моих рук дело. Эдакий легкий юношеский максимализм, вполне возможно, налет молодости, энергичности и оптимизма.
Но совсем недавно я потеряла кошелек. Совершенно непостижимым образом - умудрились достать из-под кипы тетрадей, зонта и даже яблок, валяющихся в сумке! Хотя, в этом тоже нельзя быть уверенным, вдруг я снова сама его оставила где-то?
В этот раз я даже не испытала удивления, все-таки терять то, что однажды уже потерял, совсем не страшно, даже как-то...привычно. Вот это ощущение обыденности в этот момент, как будто так и должно было произойти, натолкнуло меня на мысль: может, иногда судьба должна позлодействовать и что-то поменять на нашем пути?
Быть может, что-то должно случиться сейчас, непременно, чтобы потом случилось что-то в будущем? Чтобы твоя жизнь развернулась именно так, как ты хочешь? Может быть, судьба просто преподносит урок? Просто она не избирательна в методах.

...От судьбы не уйдешь! Пожалуй, так.
Я неисправимый оптимист, люблю свою жизнь и знаю, что это взаимно. Поэтому теперь я думаю, что уходить от судьбы и не стоит: она сама знает, чего ты хочешь и даст тебе это, просто ты должен отдавать взамен, платить цену, назвать это можно как угодно, хоть бартером. Факты говорят сами за себя.

P.S.Благодаря парню, который  с исключительно добрыми намерениями вмешался в мою судьбу и благородно вернул мне кошелек, пусть и зря, я знаю, как минимум одно имя для возможного сына :)

P.S.S. Ну и еще, наверное, не стоит пытаться положить в сумку весь свой рабочий стол и обед в придачу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...