4 апр. 2012 г.

Часть большоооого пирога :)

Уверена, каждый из нас хоть раз в жизни, но хотел изменить мир :) 
К сожалению, Суперменов мало (может,потому что не всем мужчинам идут синие лосины?), занятые Бэтмены разъежают на бэтмобилях, а Вандервумэн, сидящая в нас, далеко не всегда уверена, что она вандер :) 
Но, обожаемые мною идейные товарищи, те, кто хочет оставить свой след в истории, изменить чью-то жизнь, сделать лучше мир, для того, чтобы осуществить эти желания, не нужно быть супергероем. Яркий пример - James Blunt и его «You’re Beautiful». Эта песня стала гимном для многих пар, саундом для многих фильмов, музыкальным сопровождением свиданий, признаний в любви и поздравлений. Ну и как минимум  - поводом сделать комплимент :)  Если больше половины человечества с первых нот начинают подпевать Бланту, разве он не оставил свой след ,не изменил этот мир? Я не являюсь его фанатом, и этот пост ни в коем случае не скрытая реклама :) хотя пара его песен звучат в моих наушниках перед сном и после тренировок, но я  восхищена тем, что он сделал. 
Раньше я не до конца понимала фразу "быть частью чего-то большего", но не сейчас! Сейчас я хочу понять какого же это на своем примере.
My life is brilliant.
My love is pure.
I saw an angel.
Of that I'm sure.
She smiled at me on the subway.
She was with another man.
But I won't lose no sleep on that,
'Cause I've got a plan.

4 комментария:

  1. Такая грустная песня - почему то как я услышу песни наподобие таких, то сразу выключаю. Так как мне кажется, что Я одинок

    ОтветитьУдалить
  2. Песня очень хорошая, но про "синие лосины" лучше!Не поймите не правильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да и ещё!Мне оч нравится ваша голова!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...