16 сент. 2014 г.

О той другой, что бывает мной

Иногда я встречаю эту девчонку. Она абсолютно бесстрашная.

Мы сталкиваемся с ней в барах, на вечеринках, в кино, везде, где много людей, шумных, толпящихся, а воздух плотный и густой от эмоций.
Она решительно рассекает толпу, продираясь сквозь мнения, взгляды и шёпот, с лёгкостью заводит знакомства, отважно начинает беседу.
Я всегда узнаю ее по насмешливому прищуру в ответ на очередную ересь, по задиристой манере парировать в споре и по тому, как ловко она становится эпицентром событий.
Обычно я ясно вижу расстановку сил на доске:  по одной стороне амбиции и тщеславие этой девчонки, по другой - все остальные. Борьба проходит аккуратно и мягко, с щепетильностью в выборе слов, дат, но с настойчивостью и неутомимостью в поисках проигравших.
И знаете, мы бы могли с ней подружиться.  Если бы она не была мной.
Иногда.
А обычно я самый пугливый зверёк. Заяц, суслик, карманная собачонка.
Не наученная быть смелой. Привыкшая к сложностям. Сомневающаяся.
Не понимающая такой веры, как веры в себя. Это понятие мной не осознанно, не пропущено через нейроны, не запущено сердечным битом. Я его не понимаю.
Я только вижу людей, смелых, стремительно действующих, берущих жизнь голыми руками, полными веры в себя: в правильность собственных действий, в возможность осуществления собственных планов, в обязательно ждущий за поворотом успех.
Я сказала "Да" йоге, теперь йога говорит "Да" моему миру
В порыве храбрости, сопровождающемся волнительным румянцем на щеках, потеющими ладошками и учащенным сердцебиением, я превращаюсь в нее - модернизированную версию себя, взрослую, смелую, ту, с которой знакомо большинство моих знакомых.
Она совершает много необходимых, полезных и просто приятных поступков: ловит взгляды, удачу и шансы, знакомиться с незнакомцами и сближается с близкими, говорит "Да" и пробует что-то новое.
А я сижу в это время на задворках сознания и не понимаю, почему не могу слиться в цельную личность, без раздвоений/троений или каких бы то ни было дроблений и без ожесточенных ролевых споров внутри.
Я боюсь кататься на коньках

Единственный способ стать единой - удовлетворить обе сущности.
Бесстрашной дать методично избавляться от страхов:
Правило №1 "Всегда делать то, что тебя пугает"
Правило №2 "Всегда говорить "Да" миру"
Правило №3 "Всегда выражать себя"

Трусливой дать принять саму себя:
Правило №1 "Страхи есть у каждого"
Правило №2 "Любить себя, даже трусиху"
Правило №3 "Принять себя, даже трусиху"


Возможно, шесть правил этой осени дадут мне почувствовать, что такое вера в себя.

Будьте смелыми, будьте целыми!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...